Контроль качества работы

C целью повышения качества обслуживания клиентов и совершенствования работы в компании БалтПлюс-РЕГИОН открыта специальная линия по контролю за качеством.
 
Наш сотрудник:
 
·        внимательно выслушает Ваши замечания, жалобы, комментарии или пожелания по организации
         работы нашей компании, различных отделов и конкретных сотрудников;
·        примет Ваши рекламации, связанные с нарушением качества предоставляемых нами услуг;
·        незамедлительно примет все возможные меры для устранения возникших проблем.
 
Наша основная цель - понять недостатки в нашей работе и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись.
 
Для разрешения сложных ситуаций Ваши звонки будет принимать заместитель генерального директора по телефону +7 (812) 337-50-77 доб.111 и по эл.почте Moroshkina@baltplus.ru.
 
Также, Вы можете заполнить предложенную ниже форму. Просим обратить внимание, что для более быстрого и качественного решения Вашей проблемы все поля являются обязательными для заполнения.
 
Ни один Ваш звонок или сообщение не останутся без внимания, а на все возникшие у Вас вопросы Вы всегда получите квалифицированные ответы сотрудника компании.
 
Мы очень хотим знать Ваше мнение о работе нашей компании.
Ваше имя:
Ваш e-mail*:
Ваш телефон*:
Сообщение*:
* поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.