Главная » Услуги » Транспортная обработка грузов » Размещение и крепление легковых автомобилей в крупнотоннажных контейнерах

Размещение и крепление легковых автомобилей в крупнотоннажных контейнерах

7.1. Легковые автомобили (в том числе повышенной проходимости) полной массой не более 3,5 т размещают: в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС — один автомобиль; в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА — один-два автомобиля.

Перед погрузкой автомобили должны быть вымыты и вытерты насухо. Протекторы шин и диски колес автомобилей должны быть очищены от грязи. Давление в шинах должно быть отрегулировано таким образом, чтобы площадь контакта шин с полом составляла от 130 до 150 мм2 включительно.

Бензин из бака автомобилей должен быть слит, аккумуляторная батарея отсоединена. Течи масла, тормозной и охлаждающей жидкостей из систем автомобилей не допускаются. В зонах расположения двигателя и мостов на пол контейнера должно быть уложено и закреплено от перемещения защитное покрытие (например, полимерная пленка). Установка автомобилей колесами на покрытие не допускается.
После размещения автомобиля в контейнере он должен быть заторможен ручным тормозом. Рукоятка выбора передач должна быть зафиксирована в положении включения первой передачи (для механической коробки передач) либо в положении «парковка» (для автоматической коробки передач).

7.2. В контейнерах типоразмеров 1С и 1СС автомобиль закрепляют (рис. 1) двумя парами растяжек 6 из проволоки диаметром б мм в две нити, а также двумя продольными 3, четырьмя поперечными 4 и четырьмя упорными 5 брусками сечением не менее 100x120 мм.

 

Рис. 1.
1 — автомобиль; 2 — упорный брусок размером 100x120x2400 мм; 3 — продольный брусок размером 50x120x5867 мм; 4 — поперечный упорный брусок размером 100x120x2400 мм; 5 — брусок размером 100x120x300 мм; 6 — растяжка из проволоки диаметром 6 мм в две нити; 7 — скоба строительная



Растяжки б одним концом закрепляют за нижние увязочные устройства контейнера на боковых стенках в его торцовых частях, а другим — за силовые элементы автомобиля (например, буксировочные устройства, рессоры, оси полуосей колесных пар).
Бруски в контейнере размещают следующим образом:

  • два упорных бруска 2, длиной, равной внутренней ширине контейнера, размещают у торцовой стенки и дверей контейнера;
  • два продольных бруска 3, длиной, равной расстоянию между указанными поперечными брусками 2, укладывают с наружной стороны колес вплотную к ним. Допускается устанавливать между колесами и продольными брусками 3 защитные прокладки для предохранения резины от потертости;
  • каждый из двух поперечных упорных брусков 4 укладывают на продольные бруски 3 вплотную к передним и задним колесам с внешней их стороны и закрепляют к каждому продольному бруску двумя гвоздями. На продольный брусок 3 вплотную к поперечному 4 укладывают и закрепляют тремя гвоздями четыре бруска 5 длиной не менее 300 мм. Продольные и поперечные бруски, уложенные у торцовой стенки и двери контейнера, скрепляют между собой строительными скобами 7, по одной в соединении. Поперечные упорные бруски 2 и 4 со стороны торцовой двери укладывают и закрепляют после закатывания автомобиля. Длина гвоздя должна быть равна толщине скрепляемых брусков, но исключать повреждение пола контейнера. Забивание гвоздей и скоб в пол контейнера не допускается.


7.3. В контейнерах типоразмеров 1А и 1АА автомобили закрепляют (рис. 2) аналогично креплению в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС.

 

Рис. 2.
1 — автомобиль; 2 — упорный брусок размером 100x120x2400 мм; 3 — продольный брусок размером 50x120x5867 мм; 4 — поперечный упорный брусок размером 100x120x2400 мм; 5 — брусок размером 100x120x300 мм; 6 — растяжка из проволоки диаметром 6 мм в две нити; 7 — скоба строительная



7.4 Бруски, применяемые для закрепления автомобилей, могут быть составными по высоте, а продольные - и по длине не более чем из двух частей. Во избежание повреждения пола контейнера скрепление продольных брусков в единое целое из нескольких частей должно выполняться вне контейнера.

7.5. В случаях обеспечения размещения и крепления автомобилей перевозчиком грузоотправитель обязан присутствовать при погрузке, для чего он должен быть заблаговременно извещен о дате и времени погрузки.

Развитая маршрутная сеть
Большая частота отправок
Собственные терминалы
Страхование груза
Закажите услугу
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшие 30 минут!
Введите ваше имя:
Номер телефона: